Пурифайер: больше, чем просто фильтр для воды.
Наверное, в преддверие 8-го Марта меня продолжает тянуть в тематику бытовых фильтров – типично женских продуктов, которые все чаще становятся подарком к празднику, а не средством борьбы за качество питьевой воды. Типичным примером миграции фильтрационного оборудования в сторону потребительского рынка стало, относительно недавнее, появление нового типа фильтров, которому пока что даже нет толком названия: "пурифайер", "кулер с фильтром", "автомат-аппарат чистой воды" и т.п.
Действительно, "пурифайер" – это эволюция фильтра в сторону удобства использования очищенной воды и внешнего вида. По сути, эти приборы представляют собой, знакомый всем по офисам "кулер", т.е. аппарат, способный хранить, охлаждать и нагревать очищенную воду, но вместо бутылки с водой, в нем размещен фильтр, очищающий воду непосредственно перед ее использованием.
Использование такого аппарата, безусловно, выгодно и удобно – не нужно таскать тяжелые бутыли с водой, зависеть от проблем компании, доставляющей воду и т.п. Кроме того, можно самому выбирать метод очистки – "пурифайер" может быть оснащен фильтром обратного осмоса или ультрафильтрации.
Но дело даже не в этом: впервые производитель фильтров действительно заботиться о потребителе, думает, что ему, потребителю действительно нужно: чистая питьевая вода, в любое время и в любом количестве, той температуры, которая нужна, а еще может быть газированная. Я уже не говорю о дизайне, которым компании-производители удивляют все больше и боьше: например продукты корейской компании Coway регулярно получают призы ведущих конкурсов за лучший дизайн своих продуктов в категориях товаров для домашнего употребления.