Жители столицы Эстонии стали пить больше воды из-под крана

131250Проведенное фирмой EMOR по заказу компании Tallinna Vesi исследование показало, что популярность воды из-под крана у жителей столицы Эстонии выросла по сравнению с 2011 годом.
Из исследования выяснилось, что водопроводную воду потребляют 56% жителей столицы. По сравнению с 2011 годом популярность воды из-под крана возросла на 8%, а люди, которые потребляют этот продукт, ценят её качество. Те люди, которые не пьют воду из-под крана, относятся критичнее к качеству воды.
«С одной стороны, это логичный результат. С другой стороны, если потребитель уверен в качестве воды, то он остается верен своим убеждениями и в дальнейшем», - говорит специалист по коммуникациям Tallinna Vesi Марилийз Топп.
К кампании «Сохраните природу - пейте воду из-под крана», инициатором которой стала компания Tallinna Vesi, присоединились новые партнеры. Основная цель кампании - вдохновить жителей Эстонии пить воду из-под крана, поскольку она такая же чистая и качественная как бутилированная вода, а также спрашивать воду из-под крана в ресторанах.
«Мы предлагаем клиентам воду из-под крана уже c открытия ресторана. В городе, где качественная вода идет из крана, поступать по-другому было бы просто не справедливо. Доступ к бесплатной воде в Эстонии должен быть на уровне неотъемлемого права, как и wifi», - говорит Вилле Йехе, один из совладельцев F-Hoone.
К инициативе Tallinna Vesi «Сохраните природу - пейте воду из-под крана» присоединились Platz, Rucola, Sfäär, Butterfly Lounge, Astoria Palace, F-hoone, Aed, Must Puudel и Nop.
В четверг, 22 марта, под эгидой ООН отмечается Всемирный день водных ресурсов, чтобы обратить внимание общественности на значимость пресной воды в мире, а также способствовать бережному использованию запасов воды на планете. В 1992 году Генеральная ассамблея ООН впервые провозгласила Всемирный день воды, а первый всемирный День воды состоялся в 1993 году.