В феврале прошла встреча представителей водных компаний России
10-11 февраля 2012 года прошла практическая встреча гостей и участников "Water Движения". Мероприятие проходило на базе отеля "Царь-град" недалеко от г.Серпухов. Целью же этих мероприятий является поддержка участников, обмен опытом, обучение современным методам ведения бизнеса, организация совместных шагов в продвижении торговых марок и маркетинговых мероприятий, обсуждение актуальных проблем водного бизнеса и нахождение путей их решения. И хотя основу участников составляют именно небольшие компании, свое внимание к встрече проявили и крупные компании (Архыз, Nestle, Аквалайн).
Встреча проходила в форме круглого стола. Участники делились своими успехами и трудностями, которые встают на пути развития их компаний. Особое внимание уделялось IT-технологиям в повседневной работе водных компаний, анализу маркетинговых мероприятий, выработке совместных рекламных проектов. Отдельное внимание хочется уделить участию в конференции руководителей проекта HOD-Consulting. Был заслушан их опыт в этой области, применительно к развитию и становлению именно малых компаний. В ходе состоявшегося диалога, участники встречи смогли донести свои предложения до крупных игроков и лидеров рынка, что позволит в дальнейшем вести более тесное и конструктивное сотрудничество, направленное на повышение качества услуг и взаимодействия между участниками рынка воды России.
В рамках мероприятия более десяти компаний присоединились к Союзу Производителей Бутилированной Воды (СПБВ) и стали ассоциированными членам Союза. Это позволит малым компаниям принимать более тесное участие в работе СПБВ, получать поддержку и доступ к информационным ресурсам Союза.
Окончание первого дня работы плавно перешло в посещение настоящей русской бани на дровах с купанием в
проруби, что ещё раз подчеркивает неформальный дружеский характер этих встреч.
Уверены, что каждый из участников этой встречи нашел и вынес из неё что-то свое. И хотя не все было сказано, не все обсуждено, но тот положительный заряд, который получили все участники, обязательно поможет каждому реализовать намеченные планы, выстроить бизнес процессы, повысить эффективность работы, и как следствие, стать ближе к покупателям.